Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельная замена масла в АКПП Дискавери 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LR

LR

    Администратор

  • Администраторы
  • 52 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 February 2014 - 22:13

За замену масла в АКПП официалы дерут не по божески, а между тем операция эта довольно простая. Сначало снимаем заднюю защиту моторного отсека – долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после этого возвращаем ее на прежнее место (момент затяжки – 8 Н·м). Выкрутив боковую пробку, заливаем равное слитому количество нового масла и, наживив пробку, запускаем  двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша мотор машины, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Вот и все! 

 

post-1-0-51729400-1391724502.jpg

Сливная пробка АКП – красная стрелка, заливная (она же контрольная) – зеленая.

Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

 

 

Если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр АКПП. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Прикрепленные файлы


  • LR это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных