За замену масла в АКПП официалы дерут не по божески, а между тем операция эта довольно простая. Сначало снимаем заднюю защиту моторного отсека – долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после этого возвращаем ее на прежнее место (момент затяжки – 8 Н·м). Выкрутив боковую пробку, заливаем равное слитому количество нового масла и, наживив пробку, запускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша мотор машины, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Вот и все!
Сливная пробка АКП – красная стрелка, заливная (она же контрольная) – зеленая.
Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).
Если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр АКПП. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.