Перейти к содержимому


Фотография

Автомобиль Range Rover Evoque мой отзыв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LR

LR

    Администратор

  • Администраторы
  • 52 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 November 2021 - 14:22

post-1-0-80055300-1637763751.jpg
ДОСТОИНСТВА:
Отличная разгонная динамика. Отличные аэродинамические свойства облегчённого кузова. Проходимость, не свойственная "паркетникам". Хорошая энергоёмкость подвески. Отделка натуральными материалами.
 
НЕДОСТАТКИ:
Всего тридцать автомобилей на всю Россию. В ранних версиях проблемы с электрикой. Неликвидная на вторичном рынке.
 
 
САМ ОТЗЫВ:
Сегодня мы с вами будем разговаривать об известнейшей Английской автомобильной марке Land Rover. Вместе с тем я приготовил вам кое-что действительно интересное и в своём роде уникальное. Виновником нашего сегодняшнего обзора выступит автомобиль Range Rover Evoque в очень редкой комплектации. SICILIAN YELLOW Limited Editon One, в этой комплектации на нашу огромную Россию, компанией было выделено всего тридцать таких машин. С одной из них мы с вами познакомимся.
 
Land Rover является одним из основных европейских автомобильных брендов, специализирующийся, на протяжении всей своей истории, берущей начало в конце второй мировой войны, на выпуске внедорожников премиум класса. Не смотря на смену владельца в 2008 году*(*с 2008 года Land Rover принадлежит Индийской компании Tata Motors), направление компании неизменно движется в сторону развития вездеходных качеств своих автомобилей.
 
Собственные и основные перспективные наработки этой компании, касаются полного привода и различных систем- помощников, которые в полной мере уже можно наблюдать в моделях машин других автомобильных брендов. Разговаривая о Land Rover, мы говорим о будущем развития полного привода и внедорожников в целом. Land Rover это будущее всех полноприводных машин.
 
Приступая к рассмотрению этого успешного и передового бренда, мы начинаем с самого маленького его представителя. Сегодняшний Evoque*(*Эвок) как раз таковым и является. Меньше машин в модельном ряду Land Rover попросту нет. Автомобиль относится к классу компактных внедорожников. Говоря простым языком, это среднеразмерный "паркетник", так как он построен на несущем кузове. Evoque является логическим продолжением линейки Freelander в обновлённом дизайне кузова. Отцом основателем этой модели явился концепт Land Rover LRX, представленный в начале 2008 года на автосалоне в Американском городе Детройт, который был полностью и практически без изменений повторён в кузове нашей сегодняшней машины. Вместе с тем, концепт LRX, явился "лицом" всех последующих моделей современной линейки Land Rover.
 
Как я и говорил вам, в самом начале обзора- наш сегодняшний авто отчасти уникален. Учитывая отличные продажи данной модели, компанией Land Rover было принято решение на выпуск особой, ограниченной серии этих машин.
 
От остальных владельцев Evoque нас отличает, прежде всего, двухцветный окрас кузова в ярко жёлтый металлик с интригующим названием "Сицилийский Жёлтый". А так же, окрас стоек кузова, зеркал заднего вида, колёсных дисков, размером в двадцать дюймов, и крыши машины, в чёрный цвет. Комплектация SICILIAN YELLOW Limited Editon One построена на базе последней, самой "богатой" комплектации Dynamic, посему под капотом нашего железного коня установлен максимальный бензиновый двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил. Машина оснащена шестиступенчатой автоматической трансмиссией, построенной на базе гидротрансформатора.
 
Вглядываясь в силуэт нашего Evoque, мы восхищаемся его уникальности. И действительно, этот автомобиль очень сложно спутать с каким- нибудь ещё. Агрессивный стремительный дизайн, продиктованный инженерам- дизайнерам, законами аэродинамики, накладывают серьёзный отпечаток на облик этой машины. Являясь братом- близнецом технологичного концепта LRX, этот современный автомобиль способен на многое. Стойка лобового стекла, занесённая по отношению к кузову под углом в тридцать шесть градусов, в купе с технологией построения профиля капота "воздушный нож", определённо дают свой результат. Здесь мы можем наблюдать решения, применённые ранее, в "кинетическом дизайне". Всё тот же "воздушный пузырь", образующийся, при движении машины, делает возможным инженерам, поставить скоростной ресурс кузова для "паркетников" на принципиально новую планку. Удачно реализованный профиль кузова со скатом крыши под определённым углом, позволяет сделать приличный сброс массы воздуха, которая теперь никак не мешает нашему Evoque совершать передвижения по грешной матушке земле, на скоростях свыше двухсот километров в час, при учёте всей адекватности руления даже на этой скоростной отметке. Фокус прост. Скоростной ресурс кузова нашего сегодняшнего железного коня переваливает за отметку в триста километров в час!

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных