Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельная замена масла в ДВС на Discovery 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 LR

LR

    Администратор

  • Администраторы
  • 52 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 February 2014 - 19:37

Для того чтобы самому  поменять масло в двигателе Дискавери 4, выкручиваем пробку заливной горловины и снимаем вверх декоративную заглушку, которая удерживается на четырех резиновых буферах. Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», внутри которой установлен картридж масляного фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте с фильтром.
 


post-1-0-69204000-1391714396.jpg

При замене картридж масляного фильтра, установите новое уплотнительное кольцо колпака (он обведен красным).
Зеленая стрелка – штуцер прокачки топлива, красная стрелка – охлаждающей жидкости.

 

Для слива отработки с двигателя Discovery 4, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека – она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта – длиннее и снабжены дистанционными втулками (внимательней, не перепутайте при сборке). Боковые передние – с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (удивительно, что не приварили их к поперечине рамы, как и остальные гайки).
 


post-1-0-68474500-1391714985.jpg

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста – зеленой.

Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

 

Привычный масляный щуп - отсутствует. И это плохо, поскольку электронный указатель на щитке приборов не покажет признаков качества масла. К тому же электроника, бывает, глючит. На это Disco 4 при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». В этом случае имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), закрепляем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.
 
Источник: http://www.zr.ru/

Прикрепленные файлы



#2 Sergey

Sergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородМосква
  • Моя машина::LR Discovery 4

Отправлено 06 February 2014 - 21:31

О спасибо огромное, сейчас не полезу (в яме холодно), а весной обязательно попробую. Кстати говорят на Дискавери 3 аналогично менять масло?



#3 Sarkozi

Sarkozi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
  • Моя машина::Фрилендер 2

Отправлено 06 February 2014 - 21:38

Да на Land Rover Discovery 3 процесс замены масла аналогичен. Удачи, если руки от туда ростут, обязательно справишcя!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных