ТРУБОПРОВОДЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Схема трубопроводов
ТРУБОПРОВОДЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
1.Передний клапанный блок
2.Трубопровод от переднего клапанного блока к правому переднему упругому пневмоэлементу
3.Правый передний упругий пневмоэлемент и амортизатор
4.Левый передний упругий пневмоэлемент и амортизатор
5.Трубопровод от ресивера к переднему клапанному блоку
6.Трубопровод от клапанного блока ресиверак ресиверующая клапана
7.Трубопровод выпуска воздуха
8.Правый задний упругий пневмоэлемент и амортизатор
9.Трубопровод от заднего клапанного блока к правому заднему упругому пневмоэлементу
10.Впускной и выпускной глушитель
11.Воздушный фильтр на впуске
12.Основной питающий трубопровод
13.Левый задний упругий пневмоэлемент и амортизатор
14.Задний клапанный блок
15.Трубопровод от ресивера к заднему клапанному блоку
16.Впускной трубопровод компрессора
17.Выпускной трубопровод компрессора
18.Сиккатив узла подачи сжатого воздуха
19.Трубопровод от компрессора к клапанному блоку ресивера
20.Клапанный блок ресивера
21.Ресивер
22.Трубопровод от переднего клапанного блока к левомупереднему упругому пневмоэлементу
ТРУБОПРОВОДЫ
Трубопровод высокого давления - диаметр 6 мм
Впускной трубопровод компрессора - диаметр 8 мм
Трубопровод от впускного фильтра к глушителю - диаметр 8 мм
Выпускной трубопровод от компрессора - диаметр 10 мм
Выпускной трубопровод от глушителя - диаметр 19 мм
Система трубопроводов пневмоподвески состоит из десяти отдельных нейлоновых трубок, соединенных с элементами системы при помощи штуцеров типа "Voss". Диаметры используемых трубок приведены в таблице выше для облегчения идентификации. На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями.
Трубки крепятся к кузову и шасси пластмассовыми хомутами.
Обслуживание трубопроводов
При замене трубопроводов старый разъем "Voss" не следует повторно использовать. Допускается дальнейшее использование разъемов "Voss"при снятии трубопровода, если они не снимались с трубопроводов. При установке нового разъема "Voss" следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъем и трубопровод.
- eber и Kiral это нравится